5 вещей, которые вы не получаете от вашего хостинг-провайдера, нужных вам сегодня

Доклад для агентств

Как собственник агентства, управляющий, директор по информационным технологиям, персональный менеджер, вы знаете как критично создавать онлайн опыт, который впечатлит ваших клиентов и, что более важно, их будущих клиентов. Большинство хостинг-провайдеров гарантируют, что ваш сайт будет доступен в режиме 24/7, но достаточно ли этого? Не хотелось бы вам сотрудничать скорее с хостинг-партнером, чем с провайдером? С тем, кто далек от простого хостинга, когда поставляет вам онлайн опыт?

Этот доклад рассматривает 5 вещей, которые вы точно не получаете от вашего хостинг-партнера, но которые вы действительно должны иметь сегодня.

1. Опыт агентства. Большинство хостинг-провайдеров и дата-центров укомплектованы IT инженерами, которые разбираются в серверах и организации сетей, и это отлично! Черт, это необходимо. Но могут ли они выявить неисправности или предложить систему управления цифровыми активами? Знают ли они достаточно о развитии IT-индустрии, чтобы порекомендовать правильную комбинацию серверов, баланс загрузки, файервол и так далее, чтобы обеспечить вам и вашим пользователям отличный опыт? Осведомлены ли они в сфере разработки и защищенной среды?

Ваш хостинг-партнер должен быть достаточно здравомыслящим, чтобы работать с Вами в то время, как вы разрабатываете стратегию клиентской кампании, и рекомендовать наилучшее хостинг-решение для ее выполнения.

2. Поддержка широкого спектра приложений, обычно используемых агентствами. Есть ли у вашего хостинг-партнера собственные специалисты по развертыванию приложений? Могут ли они поддерживать:
- Flash
- Видео
- Silverlight
- CRM системы
- CMS (системы управления содержанием)
- Ecommerce (электронная коммерция)
- NET
- PHP
- Windows Apps
- Web Servises

Могут ли они поддерживать аналитические платформы и предоставлять отчетность?

- Deep Matrix
- Webtrends
- Urchin
- Coogle Analytics
- Яндекс.Метрика
- WebSideStory
- AWStats
- ClickTracks

Являются ли они специалистами по традиционным решениям для агентств?

- Sitefinity
- Joomla
- ModX
- DotNetNuke
- StoreFront.Net
- Sitecore
- Sharepoint
- Mailbuild
- ExactTarget
- Wordpress
- Constant Contact

Поддержка и управление приложениями - это сервис, который традиционные хостинг-провайдеры обычно не могут предоставить. Но это именно те предложения, которые имеют огромное значение для успешности программ и кампаний ваших клиентов.
Будьте уверены в компетентности вашего хостинг провайдера.

3. Эмпатия с усиленным темпом агентсткой работы и способность быстро реагировать на запросы клиентов. Пытаться держать клиентов и внутренний персонал в рамках расписания - почти невозможно в большинстве агентств. Клиент обычно может использовать 4 или даже 5 циклов креативных пересмотров, хотя временные рамки ограничены тремя. Это не означает, что проект может быть запущен позже. После того, как колл-центры были выстроены, отделы продаж были уведомлены, финансовые отделы спроектировали увеличение продаж в этом квартале - не в следующем - и ожидания акционеров поставлены под угрозу.
Да, это большое дело... Так что вы не можете запаздывать с запуском кампании просто потому, что ваш хостинг-провайдер не может немедленно сменить DNS-записи. Фактически, есть много быстро обратимых запросов, которые ваш хостинг-партнер должен быть способен выполнить и, более того, он должен четко понимать последствия. Баланс загрузки и изменения правил безопасности (firewall rule), к примеру, могут убить сайт как собирателя трафика, так что здравый смысл вашего хостинг-провайдера - это крайне важно для вашего успеха.

4. Гибкость и креативность при составлении контракта.
Когда агентство запускает кампанию для клиента, она, вероятно, получит срок размещения. Три месяца? Может быть 6 или 9 месяцев? Это точно не будет годичная кампания - пока что это типичные условия, которые используют большинство хостинг-провайдеров. Ищите хостинг-провайдера, который может предложить 3, 6, 9 месячные сроки; партнера, который может арендовать оборудование и/или предложить виртуальное решение, которое легко предоставить и масштабировать в реальном времени.

Как агентство вы предоставляете непрерывный дополнительный бизнес вашему хостинг-провайдеру. Они вознаграждают вас за это? Их предложение "наряжено" для нового бизнеса?

5. Способность предложить лучшее в классе решение.
Агентства, развивающиеся в этой экономике, - это те, кто толкает конверт и предоставляет веб-опыт, кто создает жесткую структуру и надеется на вирусных последователей.

Это здорово для агентств и их клиентов, но оказывает давление на вашего хостинг-провайдера. Непредвиденный спрос на полосу пропускания требует возможности ее масштабирования в режиме реального времени. Вам лучше надеяться, что для вашего проекта они используют надежные технологии.
Когда речь идет о виртуальных решениях, вы не сможете бороться с VMware. Когда речь идет о дизайне и надежности серверов, вам не побить HP и Dell. Когда речь идет об архитектуре процессора и скорости работы компьютера, сложно сравниться с Intel. Когда мы говорим о вирусной и спам-фильтрации, нам не обойтись без продуктов Касперский Лаб и Доктор Веб.

Ваш хостинг-провайдер может быть укомплектован действительно отличными технологиями, но для уверенности - загляните "под капот". Не так уж важно, как выглядит двигатель (дата-центр или окружение), важно - насколько квалифицирован водитель за рулем (агентские знания и наработки).

Почему мы говорим об этом? Важно, чтобы вы знали: Озонхост - это не просто хостинг-провайдер, имеющий определенные хостинг-возможности. Нет. Озонхост - это надежный хостинг-партнер, которые даст вам новый онлайн опыт, новый опыт сотрудничества в сфере хостинга.

Ваши потребности в надежном хостинге, гибкости, компетентности и здравом смысле - мы можем удовлетворить на очень высоком уровне.


Поэтому вам понравится работать с нами!

Хотите обсудить условия совместной работы? Звоните + 7 383 375 01 89

По всем вопросам, связанным с партнерской программой обращайтесь на: partner@ozonhost.ru